Одним из приёмов рекламы является косвенное высмеивание продукта конкурентов. И компания BMW решила использовать этот эффектный трюк в своей новой рекламной кампании в поддержку подключаемого гибрида
Читать полностью
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Одним из приёмов рекламы является косвенное высмеивание продукта конкурентов. И компания BMW решила использовать этот эффектный трюк в своей новой рекламной кампании в поддержку подключаемого гибрида
Читать полностью
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться